Лето — это особенное время для развития и оздоровления детей. Педагоги-психологи детского сада № 56 «Искорка» творчески подошли к организации коррекционно-развивающих занятий в летний период, перенеся их на свежий воздух. Такой формат занятий не только укрепляет здоровье детей, но и делает образовательный процесс более увлекательным и эффективным.
Последнее занятие было посвящено релаксационной технике арт-терапии с использованием нетрадиционных материалов. В качестве художественных средств выступили обычные целлофановые пакеты и гуашь — доступные и безопасные материалы, которые открыли перед детьми новые возможности для творчества.
В ходе занятия дети создавали красочные букеты цветов для своих мам. Использование целлофановых пакетов в качестве основы для рисования позволило создать уникальные эффекты переливания красок и прозрачности, что особенно впечатлило юных художников.
Последнее занятие было посвящено релаксационной технике арт-терапии с использованием нетрадиционных материалов. В качестве художественных средств выступили обычные целлофановые пакеты и гуашь — доступные и безопасные материалы, которые открыли перед детьми новые возможности для творчества.
В ходе занятия дети создавали красочные букеты цветов для своих мам. Использование целлофановых пакетов в качестве основы для рисования позволило создать уникальные эффекты переливания красок и прозрачности, что особенно впечатлило юных художников.

Особое значение имеет социально-эмоциональный аспект занятия. Создание подарка для мамы способствовало развитию заботливого отношения к близкому человеку, формированию позитивного эмоционального опыта и укреплению семейных связей.
Реакция детей на занятие была исключительно положительной. Они с большим интересом экспериментировали с новыми материалами, делились впечатлениями и помогали друг другу в процессе творчества.
Важно отметить, что использование бросовых материалов в арт-терапии не только экономично, но и экологично. Такой подход учит детей находить необычное применение обычным вещам и развивает креативное мышление.
Фото: МБДОУ № 56 «Искорка».
Реакция детей на занятие была исключительно положительной. Они с большим интересом экспериментировали с новыми материалами, делились впечатлениями и помогали друг другу в процессе творчества.
Важно отметить, что использование бросовых материалов в арт-терапии не только экономично, но и экологично. Такой подход учит детей находить необычное применение обычным вещам и развивает креативное мышление.
Иванченко О.В., заместитель заведующего по УВР,
МБДОУ № 56 «Искорка»
Фото: МБДОУ № 56 «Искорка».
