Территория ответственного родительства

О проекте
Проект создан на основе материалов Национальной родительской ассоциации (г. Москва), эксперт, сопровождающий реализацию проекта к.п.н., заведующий кафедры педагогики семьи Академии постдипломного педагогического образования Олег Валерьевич Эрлих (г. Санкт-Петербург).

Цель проекта: проектирование вариативной многоуровневой системы социального партнерства семьи и гимназии как пространства становления модели ответственного родительства в интересах ребенка.
Задачи проекта
  • Разработка и апробация инструментария по выявлению и поддержке потенциала ответственного родительства в современной семье гимназии
  • Разработка и внедрение многоуровневой вариативной модели социального партнерства семьи и образовательного учреждения обеспечивающей реализацию потенциала ответственного родительства в современной семье гимназии
  • Создание системы методической поддержки диссеминации социального партнерства семьи и образовательного учреждения обеспечивающей реализацию потенциала ответственного родительства в современной семье г. Сургута
Содержательная модель проекта
  • Территория просвещения
    Создание условий для повышения уровня родительских компетенций
  • Территория информирования
    Эффективное информирование родителей — это очень важно, необходимо научиться информировать родителей БЫСТРО, ДОСТОВЕРНО, КРАТКО, ДОСТУПНО, главное вовремя
  • Территория деятельности
    Активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения в качестве волонтеров, экспертов, наблюдателей, тьюторов
  • Территория педагогического мастерства
    Отражает главный принцип нашего проекта — «НАЧНИ с себя», поэтому мы, в первую очередь, работаем над повышением уровня профессионального мастерства педагогов в работе с родителями
  • Территория благодарности
    Благодарность, как «метастратегию» просто необходимо использовать для поддержки родительской инициативы, укрепления имиджа образовательного учреждения в глазах родительской общественнности
  • Территория
    СО-управления
    Развитие системы государственно-общественного управления ОУ — неформальная работа Управляющих советов, Попечительских советов, Родительских комитетов классов и Советов отцов