УЧУСЬ В СУРГУТЕ

Успешный старт в профессии

Новости

«Что может быть честнее и благороднее,

чем учить других тому,

что сам наилучшим образом знаешь"


М. Квинтилиан


В детском саду № 44 «Сибирячок» молодые педагоги делают удачные первые шаги в рамках успешного наставничества.

Ни для кого не секрет, что молодой специалист, едва покинувший учебное заведение, каким бы «красным» ни был его диплом, не обладает полным комплексом практических умений и навыков. У начинающих педагогов, кто в первый год своей работы получили профессиональную педагогическую помощь, психологическую поддержку от коллег, возникает ощущение успеха, которое способствует их профессиональному росту.
Наставник Тараканова Аксана Александровна и молодой педагог Аюпова Алтынбике Салавдиновна — это удачно слаженный дуэт по характеру, темпераменту и мировоззрению к педагогической деятельности начал совместную работу с сентября 2024 года. В этом союзе педагогов нет «старшего» и «младшего», «ученика» и «инструктора»; совет, информация или обратная связь дается в обе стороны. Наставник-напарник помогает войти в рабочую ситуацию, сориентироваться в конкретных требованиях, предупредить о незаметных тонкостях, нюансах рабочих ситуаций и, конечно, подготовиться к занятиям.

  • «Алтынбике Салавдиновна успешно дала начало старту профессиональной работы», — отметила заместитель заведующего по УВР Усольцева Г. А., посмотрев занятие молодого педагога по познавательному развитию — формированию элементарных математических представлений в группе младшего дошкольного возраста «Белочка».
Занятие начиналось с сюрпризного момента: по музыкальному фрагменту мелодии из мультфильма нужно было догадаться, кто из героев прийдут в гости. Дети с «трех нот» угадали, как в дверь постучали Маша и Медведь! А дальше… через игру дети совершенствовали умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный — короткий, длиннее — короче; продолжали учиться находить один и много предметов в специально созданной обстановке; учились сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов: по многу, поровну.

Такие занятия не просто приносят массу положительных эмоций детям, а, главное, обогащают их новыми знаниями и практическими умениями.

Наставник — Тараканова Аксана Александровна,

молодой педагог — Аюпова Алтынбике Салавдиновна,

воспитатели МБДОУ № 44 «Сибирячок»


Фото: МБДОУ № 44 «Сибирячок».