В связи с наступлением осенне-зимнего пожароопасного периода на территории автономного округа, характеризующимся увеличением количества пожаров на поднадзорных объектах, в том числе и в жилом секторе, в нашем детском саду были проведены дополнительные занятия с детьми, направленные на отработку практических действий в быту.
Пожар — неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей. В целях формирования осознанного отношения к мерам пожарной безопасности в МБДОУ № 45 «Волчок» каждый год организуются месячники, недели по пожарной безопасности. Воспитатели, работая над проблемой воспитания пожарной безопасности дошкольников, проводили беседы на темы: «Не шали с огнем!», «Что делать, если в детском саду начался пожар?», «Опасные предметы». Читали художественную литературу: Л. Сумина «Кем быть?», К. Оленев «Красная машина», З. Бурлева «Пожарная часть», «Служба 01», «Пожарные рукава» и т. д. Организовывали различные сюжетно — ролевые игры: «Мы — пожарные!». «Служба спасения», «Тушение пожара» и подвижные игры: «Юный друг пожарных», «Мы — сильные, смелые, ловкие, умелые!», «Юный пожарный» и др.
Пожар — неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей. В целях формирования осознанного отношения к мерам пожарной безопасности в МБДОУ № 45 «Волчок» каждый год организуются месячники, недели по пожарной безопасности. Воспитатели, работая над проблемой воспитания пожарной безопасности дошкольников, проводили беседы на темы: «Не шали с огнем!», «Что делать, если в детском саду начался пожар?», «Опасные предметы». Читали художественную литературу: Л. Сумина «Кем быть?», К. Оленев «Красная машина», З. Бурлева «Пожарная часть», «Служба 01», «Пожарные рукава» и т. д. Организовывали различные сюжетно — ролевые игры: «Мы — пожарные!». «Служба спасения», «Тушение пожара» и подвижные игры: «Юный друг пожарных», «Мы — сильные, смелые, ловкие, умелые!», «Юный пожарный» и др.
В ходе образовательной деятельности проводились занятия: «Осторожно, огонь!», «Детские шалости с огнём и их последствия», «Электроприборы» и дидактические игры: «Опасные ситуации», «Назови опасные предметы», «Служба спасения: 01, 02, 03», «Горит — не горит». Просматривали мультфильмы из серии «Уроки осторожности». Моделировали игровые, обучающие ситуации: «Дым в группе. Как поступить?», «Разговор с диспетчером пожарной части», «Экстренная эвакуация из помещения».
Эти мероприятия расширяют представления детей об охране жизни в различных чрезвычайных ситуациях. Вся организованная деятельность позволяет напомнить и расширить кругозор дошкольников по противопожарной безопасности, в доступной форме познакомить с различными опасными ситуациями и умением их преодолевать.
Воспитатель МБДОУ № 45 «Волчок» (2 корпус) Дорошенко Е.А.
Эти мероприятия расширяют представления детей об охране жизни в различных чрезвычайных ситуациях. Вся организованная деятельность позволяет напомнить и расширить кругозор дошкольников по противопожарной безопасности, в доступной форме познакомить с различными опасными ситуациями и умением их преодолевать.
Воспитатель МБДОУ № 45 «Волчок» (2 корпус) Дорошенко Е.А.