«Игра – это творческая переработка
пережитых впечатлений, комбинирование
их и построение из них новой действительности,
отвечающей запросам и влечениям
самого ребенка»
Л. С. Выготский
Психологи и педагоги отводят огромную роль и значение игре с дошкольником, потому что именно игра является ведущей деятельностью в жизни ребенка.
В детском саду «Сибирячок» группе «Облачко» дети особенно любят играть в сюжетно-ролевые игры. Среди которых это «Больница», «Семья», «Салон красоты», «Шоферы» и .т.д.
Сюжетно-ролевая игра позволяет развить у дошкольника его интеллектуальные возможности, математические навыки, общие научные понятия (пробовать, сравнивать, анализировать, задавать вопросы и др., пополнять словарный запас, улучшать понятийный аппарат — это приводит к подготовке к чтению.
В детском саду «Сибирячок» группе «Облачко» дети особенно любят играть в сюжетно-ролевые игры. Среди которых это «Больница», «Семья», «Салон красоты», «Шоферы» и .т.д.
Сюжетно-ролевая игра позволяет развить у дошкольника его интеллектуальные возможности, математические навыки, общие научные понятия (пробовать, сравнивать, анализировать, задавать вопросы и др., пополнять словарный запас, улучшать понятийный аппарат — это приводит к подготовке к чтению.
Воспитатели МБДОУ № 44 «Сибирячок»
Плотникова М.В., Мухамаева Р.Р.


