Уже стало хорошей традицией ежегодно в образовательных учреждениях организовывать «Неделю Психологии». В целях создания условий для формирования и обеспечения психологической безопасности образовательной среды, а также обеспечения защиты участников образовательных отношений от угроз, установление и поддержание благоприятного психологического климата, чувства психологического благополучия был разработан план мероприятий «Мир, в котором я живу».
Ежедневно педагогом-психологом были проведены различные формы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами. Неделя началась с психологической акции «Моё настроение». Всем желающим было предложено прикрепить жетон к той картинке, на которую похоже настроение, когда они приходят в наш детский сад.
Ежедневно педагогом-психологом были проведены различные формы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами. Неделя началась с психологической акции «Моё настроение». Всем желающим было предложено прикрепить жетон к той картинке, на которую похоже настроение, когда они приходят в наш детский сад.

Одним из мероприятий в рамках празднования «Дня ребенка» была экскурсия детей старшего дошкольного возраста по «Городу Счастья». Ребята прогуливались по его необычным улицам, на каждой из которых соблюдаются права детей. Например, на «Улице красивых имен» ребята обсудили право на имя, потренировались в образовании ласковых имён; на «Улице Здоровья» Доктор напомнила о праве на медицинское обслуживание и физическое развитие детей; Баба-Яга проверила знания ребят и сообщила о важном праве каждого ребенка – иметь образование; на самой родной и тёплой улице – «Улице Семьи» ребята весело танцевали, вспоминали своих родных и обсуждали, что у каждого ребенка должна быть семья.
С целью осознания важности жизненных ресурсов в профессиональной деятельности педагога в детском саду был организован тренинг с воспитателями и младшими воспитателями "Ресурсы в жизни педагога». Педагог-психолог дала рекомендации по профилактике эмоционального выгорания сотрудников. Данная встреча позволила создать сплоченность и благоприятную атмосферу в коллективе.
С целью осознания важности жизненных ресурсов в профессиональной деятельности педагога в детском саду был организован тренинг с воспитателями и младшими воспитателями "Ресурсы в жизни педагога». Педагог-психолог дала рекомендации по профилактике эмоционального выгорания сотрудников. Данная встреча позволила создать сплоченность и благоприятную атмосферу в коллективе.

В один из дней прошла очередная психологическая акция. Родителям и сотрудникам предлагалось взять то, что им сейчас нужно. Из предложенного было: храбрость, любовь, сила, вера, надежда, доброта, упорство, мечта, терпение, оптимизм, мудрость, искренность, дружелюбие, нежность…
В конце недели наше образовательное учреждение посетили педагоги-психологи других организаций. Они приняли участие в практикуме «Современные формы работы педагога-психолога с родителями».
«Неделя Психологии» завершилась психологической акцией «Дерево добрых пожеланий и комплиментов», где каждый мог выразить обратную связь от полученной информации, поделиться впечатлениями, дать совет или рекомендацию, поблагодарить или выразить комплимент.
Считаем, что данные мероприятия необходимы для повышения психологических знаний детей, родителей и сотрудников.
Фото: МБДОУ № 43 «Лесная сказка» .
В конце недели наше образовательное учреждение посетили педагоги-психологи других организаций. Они приняли участие в практикуме «Современные формы работы педагога-психолога с родителями».
«Неделя Психологии» завершилась психологической акцией «Дерево добрых пожеланий и комплиментов», где каждый мог выразить обратную связь от полученной информации, поделиться впечатлениями, дать совет или рекомендацию, поблагодарить или выразить комплимент.
Считаем, что данные мероприятия необходимы для повышения психологических знаний детей, родителей и сотрудников.
Педагог-психолог
Вероника Викторовна Волкова
МБДОУ № 43 «Лесная сказка»
Фото: МБДОУ № 43 «Лесная сказка» .
