Мастер-класс «Matatalab: программируем играя» был проведен Ксенией Юрьевной Семеновой, педагогом дополнительного образования, вместе с педагогами детского сада № 4 «Умка».
Мастер-класс был посвящен использованию Matatalab, уникальной игровой платформы, которая позволяет детям научиться программированию, развивая их логическое мышление и креативность. Участники мастер-класса получили возможность познакомиться с принципами работы Matatalab, освоить базовые алгоритмы и научиться программировать различные задания и головоломки.
Одним из основных результатов мастер-класса было повышение интереса педагогов к новым методикам обучения и использованию технологий в работе с детьми. Ксения Юрьевна поделилась ценными наработками и рекомендациями, которые позволят педагогам эффективно внедрять Matatalab в учебный процесс, активизировать учеников и сделать обучение более увлекательным и практичным.
Педагоги получили новые знания и умения, которые могут применять в своей практике, внося новые элементы и инновации в процесс обучения воспитанников.
Фото: МБДОУ № 4 «Умка».
Мастер-класс был посвящен использованию Matatalab, уникальной игровой платформы, которая позволяет детям научиться программированию, развивая их логическое мышление и креативность. Участники мастер-класса получили возможность познакомиться с принципами работы Matatalab, освоить базовые алгоритмы и научиться программировать различные задания и головоломки.
Одним из основных результатов мастер-класса было повышение интереса педагогов к новым методикам обучения и использованию технологий в работе с детьми. Ксения Юрьевна поделилась ценными наработками и рекомендациями, которые позволят педагогам эффективно внедрять Matatalab в учебный процесс, активизировать учеников и сделать обучение более увлекательным и практичным.
Педагоги получили новые знания и умения, которые могут применять в своей практике, внося новые элементы и инновации в процесс обучения воспитанников.
Семенова Ксения Юрьевна,
педагог дополнительного образования МБДОУ № 4 «Умка»
Фото: МБДОУ № 4 «Умка».

