В конце декабря дети и взрослые живут в ожидании праздника. Идет подготовка к новому году, украшение групп, кабинетов. Логопедический кабинет не исключение. Все украшения несут в себе не только традиционное радостное настроение, но и способствуют речевому развитию детей.
В ходе реализации краткосрочного проекта «Звуковые ëлочки», ребята стали активными помощниками и свидетелями волшебства в преображении новогодней елочки. В течении недели дети выполняли различные задания. Для того чтобы активизировать внимание к артикуляционной гимнастике, мы решили предложить детям сделать игрушку-снежинку с любимым артикуляционным упражнением. Для формирования стойкого навыка автоматизации звуков в слогах, дети изготавливали гирлянду из шаров со слогами. Для закрепления умения различать звуки в словах, детьми были украшены новогодние шары картинками на заданный звук. На заключительном этапе проекта дети украсили елочки необычными и интересными игрушками.
Вся неделя проекта «Звуковые Елочки» прошла на положительной, эмоциональной волне, вызвала восторг и восхищение у ребят. Итогом работы стала выставка «Логолес».
В ходе реализации краткосрочного проекта «Звуковые ëлочки», ребята стали активными помощниками и свидетелями волшебства в преображении новогодней елочки. В течении недели дети выполняли различные задания. Для того чтобы активизировать внимание к артикуляционной гимнастике, мы решили предложить детям сделать игрушку-снежинку с любимым артикуляционным упражнением. Для формирования стойкого навыка автоматизации звуков в слогах, дети изготавливали гирлянду из шаров со слогами. Для закрепления умения различать звуки в словах, детьми были украшены новогодние шары картинками на заданный звук. На заключительном этапе проекта дети украсили елочки необычными и интересными игрушками.
Вся неделя проекта «Звуковые Елочки» прошла на положительной, эмоциональной волне, вызвала восторг и восхищение у ребят. Итогом работы стала выставка «Логолес».
Ваганова А.А., Бондарева О. Я., Тагунова Н. Ю.,
учителя-логопеды МБДОУ № 27 «Микки-Маус»