УЧУСЬ В СУРГУТЕ

Региональный семинар-практикум «Треки программы «Орлята России»: карта, компас, навигатор»

2024-02-19 09:22 Новости
17 февраля в школе «Перспектива» состоялся региональный семинар-практикум «Треки программы „Орлята России“: карта, компас, навигатор».

Школа «Перспектива» является школой-флагманом по реализации программы по развитию социальной активности младших школьников «Орлята России». Участниками семинара стали 74 человека: учителя начальных классов, советники директора по воспитанию, заместители директора по внеклассной внешкольной воспитательной работе образовательных организаций Нижневартовска, Сургута, Мегиона, пос. Белый Яр, пос. Федоровский, пос. Нижнесортымский, д. Русскинская, студенты СурГПУ.

С приветственным словом к гостям — участникам семинара обратилась директор школы Елена Леонидовна Запольская. Концепцию программы «Орлята России» представила Шемякина Вера Александровна, главный эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан ФГБУ «Российский детско-юношеский центр», региональный координатор Федерального проекта «Навигаторы детства», советник при ректорате по воспитательной работе БУ ВО ХМАО-Югры СурГПУ.

Педагоги нашей школы выступили спикерами и ведущими секций, на которых были представлены мастер-классы по реализации семи треков Программы. Гости стали непосредственными участниками коллективного творческого дела, практических игр.

Карпова Л.Л. и Кускова Е. А. погрузили участников семинара в содержательные линии треков «Орленок-эколог», «Орленок-спортсмен», «Орленок-доброволец». Много положительных эмоций от практико-ориентированного семинара получили педагоги школы по его завершению.

Зайцева С.В. и Петрова А.А. в рамках трека «Орленок-Эрудит» провели игру «Брейн-ринг». В рамках трека «Орленок-мастер» участникам была предоставлена возможность почувствовать себя мастерами в изготовлении подарков к 8 Марта .

Бирюкова А.А., Годнева О. С. и Ковина Н. А. представляли секцию по реализации треков «Орленок-лидер» и «Орленок — хранитель исторической памяти», погрузив участников в атмосферу детства и семьи.