В рамках реализации единичного проекта «Территория воспитания» 14 февраля состоялась рабочая встреча творческих групп нашего детского сада и МБОУ СОШ № 31.
Наша встреча была посвящена вопросам дальнейшего развития детей по направлению трудового воспитания. Целью мероприятия было установление такого соотношения между целями, содержанием, методами и формами этой работы, которое позволит организовать каждый очередной этап трудового воспитания в школе с опорой на опыт детей, приобретённый в дошкольном учреждении.
Педагогам были предложены 2 макета зданий, элементы которых означали ключевые аспекты трудового воспитания в школе и в детском саду. Фундамент — это цель и задачи трудового воспитания. Лестница — направления трудового воспитания. Крыша — средства и методы трудового воспитания. Окна — формы организации трудовой деятельности.
Участникам семинара было предложено заполнить данные элементы зданий и затем рассказать об аспектах трудового воспитания в соответствующих образовательных организациях. В ходе обсуждения данных вопросов, педагоги выявили общие моменты и различия. И пришли к единому мнению, что в детском саду начинают формироваться навыки и умения, а в школе они закрепляются и совершенствуются.
Эти два здания были объединены мостом, который символизирует собой открытость и сотрудничество между работниками дошкольного учреждения и школой в рамках преемственности по трудовому воспитанию. Наша совместная работа приведет к всестороннему развитию личности ребенка и поможет ему в дальнейшей реализации.