Как известно, профессия педагога требует постоянного совершенствования, поиска новых форм, методов и технологий, отвечающих новым условиям в стремительно меняющемся мире и человеке в нём. Одной из форм повышения педагогического мастерства являются семинары-практикумы для педагогов.
4 и 5 декабря в МБДОУ № 14 «Брусничка» прошел методический семинар «Теоретические основы нейропсихологического подхода к развитию и обучению детей», с целью повышения профессиональной компетентности педагогов учреждения.
Педагог-психолог Макарова Елена Анатольевна раскрыла теоретические основы нейропсихологического подхода. Была предложена познавательная презентация по заданной теме, в ходе практической части было проведено тестирование педагогов на межполушарную асимметрию.Был предложен вербальный тест для определения ведущего полушария ребенка. Также присутствующие смогли пройти диагностику на определение преобладающего типа мышления, получить полезные упражнения для развития мозга.
Учитель-логопед Пермякова Марина Геннадьевна и учитель-дефектолог Маяцкая Альфия Амировна в процессе мастер-класса «Нейротренажеры как современный инструмент всестороннего развития детей в ДОУ» продемонстрировали, как и какие нейротренажеры можно использовать в работе с дошкольниками. Для выполнения практических заданий слушателям было предложено разбиться на группы. Команды работали слаженно, активно, с интересом, получили заряд положительных эмоций. Педагоги обменивались мнениями, задавали вопросы и рассказывали о своих впечатлениях в приобретении бесценного опыта. По завершению семинара участники оставили положительные отзывы.