Учителя-логопеды, учитель-дефектолог и педагог-психолог детского сада познакомили родителей с играми и упражнениями, способствующими развитию правильного звукопроизношения и развитию высших психических функций.
Для детей родители — непререкаемый авторитет. Учителя-логопеды рассказали о важности участия родителей в коррекционной работе. Показанные игры и упражнения направлены на развитие правильного восприятия звука на слух, на укрепление мышц артикуляционного аппарата, на выработку сильной воздушной струи.
Учитель-дефектолог поделилась нейроиграми и упражнениями, которые помогают решать важнейшие задачи психофизического развития детей:
повышать уровень общей работоспособности ребенка, снижать уровень повышенной утомляемости, рассеянности;
улучшать внимание, память и процессы мыслительной деятельности;
формировать пространственные представления и функции саморегуляции;
развивать слуховое и зрительное внимание, а также зрительно-моторную координацию, то есть способность точно направлять движение;
формировать правильное и согласованное взаимодействие ног и рук.
Педагог-психолог познакомила родителей с основными принципами игры с ребенком дома.
Очень важно, чтобы дети получали удовольствие от игры. Ведь игра важный инструмент взаимодействия специалистов с родителями в обучении и воспитании детей.