УЧУСЬ В СУРГУТЕ

Учимся, играя!

2025-04-15 12:47 Новости
Учителя-логопеды, учитель-дефектолог и педагог-психолог детского сада познакомили родителей с играми и упражнениями, способствующими развитию правильного звукопроизношения и развитию высших психических функций.

Для детей родители — непререкаемый авторитет. Учителя-логопеды рассказали о важности участия родителей в коррекционной работе. Показанные игры и упражнения направлены на развитие правильного восприятия звука на слух, на укрепление мышц артикуляционного аппарата, на выработку сильной воздушной струи.

Учитель-дефектолог поделилась нейроиграми и упражнениями, которые помогают решать важнейшие задачи психофизического развития детей:

  • повышать уровень общей работоспособности ребенка, снижать уровень повышенной утомляемости, рассеянности;
  • улучшать внимание, память и процессы мыслительной деятельности;
  • формировать пространственные представления и функции саморегуляции;
  • развивать слуховое и зрительное внимание, а также зрительно-моторную координацию, то есть способность точно направлять движение;
  • формировать правильное и согласованное взаимодействие ног и рук.

Педагог-психолог познакомила родителей с основными принципами игры с ребенком дома.

Очень важно, чтобы дети получали удовольствие от игры. Ведь игра важный инструмент взаимодействия специалистов с родителями в обучении и воспитании детей.

Усольцева Г. А., заместитель заведующего по УВР

Бугайская М.Г., Гарифуллина Р. Р.,

Новикова К.А., Ерега Ю. А., учителя-логопеды,

Шепетько М.П., учитель-дефектолог

Вафина М.Ш., педагог-психолог

МБДОУ № 44 «Сибирячок»


Фото: МБДОУ № 44 «Сибирячок».